Изготавливаем реснички на фары из стеклоткани

Для изготовления необходимо:

1.       Стеклоткань

2.       Эпоксидный клей

3.       Шпатлевка полиэфирная

4.       Шкурка (я использовал 220 и 1000)

Так как на улице зима фары я снимал и приносил домой, летом можно и на улице все сделать. Обернул фару в пищевую пленку, к ней эпоксидка не липнет. Из стеклоткани вырезал необходимый кусок, на сгибе вырезал сектор, чтобы не было складок. Затем промазал эпоксидкой, отвердителя в эпоксидку не нужно лить много иначе она станет хрупкой.

Затем положил еще один слой стеклоткани и опять промазал его. Для того чтобы получить в результате ровную линию (нижний край), в самом конце я взял длинные волокна из стеклоткани и наметил полосу по которой потом буду отрезать.

По окончанию работ могу сказать, что лучше класть 3-4 слоя, дальше Вы поймете почему.

После того как высохло (сушить лучше в теплом месте, эпоксидка быстрей кристаллизируется), я снял эту "корочку", обрезал лишнюю ткань и крупной шкуркой обработал все края ровно по фаре, а нижний край по намеченной линии. Ресничка получилась тонковатой, как мне показалось, нужно было положить больше слоев, я решил исправить это путем наложения стекловолоконной шпатлевки.

Немного зашкурив получил то, что нужно, оставалось только идеально выровнять поверхность под покраску мелкой полиэфирной шпатлевкой. К этому моменту фары уже были на авто и прикладывать к ним я уже не мог. Когда реснички были почти закончены я решил примерить их уже к месту, оказалось: из-за того что много слоев шпатлевки ресничка выгнулась её край со стороны крыла отходил. Лучше б положил больше слоев ткани, подумал я. Пришлось исправлять ситуацию - я сломал этот край, но не до конца, стеклоткань очень сложно сломать, треснула шпатлевка, трещину я расшил надфилем, сделал поперечные надрезы и зашпаклевал снова с необходимым уже углом. На фотке видны эти места. Темные пятна - это стекловолоконная шпатлевка, светлое - это шпатлевка без стекловолокна. После этого я зашкурил всё 1000-ной шкуркой. Остается прогрунтовать еще разок пройтись шкуркой и можно отдавать в покраску.

После некоторых раздумий я изменил форму ресниц. Вот окончательное фото:

Краску купил в балоне, подобрал в магазине. Приклеил на клей-герметик. Позже отдал в покраску мастерам.

На мой взгляд мордочка у автомобиля преобразилась.

Делали Армен и Андрей (Major) из Ростова-на-Дону: