Красим диски и тормозные суппорты
Зима – не повод для того, чтобы прекращать
тюнинг автомобиля. Пример этому - наш герой Николай, которого хлебом не
корми, дай только погонять по заснеженным дорогам, да так, чтобы машина
поворот в заносе проходила. Одним словом, настоящий любитель зимнего
дрифта, но вот только его Honda Civic после прошлой зимы и не менее
экстремального лета потускнела, а все последние средства ушли на
прямоточный выпуск и тюнинг ходовой. Что делать, если в кармане не
больше 650 рублей, а хочется видимого результата? Красить диски и
тормозные суппорты, причем своими руками. Ведь наша рубрика называется
Handmade!
1) Вот она – гроза зимнего дрифта на старых дисках, которые
используются зимой, их мы и будем улучшать. |
|
2) Пока машина стоит на земле, отворачиваем болты дисков.
|
3) Поднимаем Civic домкратом и снимаем колеса…
|
|
4) … а под ними скрываются сильно уставшие суппорты, которые бы
неплохо было освежить, чтобы они красиво смотрелись вместе с
перекрашенными дисками. |
5)Начинаем с грубой работы – зачищаем поверхность тормозов
щеткой для металла, делать это стоит максимально тщательно.
|
|
6) Обрабатываем наждачной бумагой все неровности и
шероховатости, которые могут помешать ровно лечь краске.
|
7) Протираем суппорт растворителем, предварительно вытерев сухой
тряпкой. |
|
8) Берем специальную термостойкую краску для тормозов, например,
Eurocolor (цена одной банки около 300 рублей). |
9) Мы пошли по легкому пути и не стали снимать суппорт (ведь
после этого пришлось бы прокачивать тормоза), поэтому необходимо
защитить от краски остальные детали тормозной системы, для
укрытия подойдут пакеты и скотч. |
|
10) Наносим краску слоями с небольшого расстояния. Слоев должно
быть от трех до пяти, а интервалы между нанесением краски по
15-20 минут. Затем даем тормозам окончательно высохнуть, для
этого потребуется пара часов. |
11) Теперь черед колес. Опять идем вариантом для ленивых и не
снимаем покрышку с диска, будем красить так, чтобы
не разоряться на шиномонтаж. |
|
12) Для окраски четырех дисков нам понадобится два баллона (цена
каждого - около 150 рублей). |
13) С помощью дрели и специальной щетки по металлу удаляем
старую краску с дисков. В тех местах, где нельзя подлезть
щеткой, зачищаем поверхность наждачной бумагой. Советуем для
этой операции надеть респиратор. |
|
14) Образовавшуюся стружку и пыль лучше стряхнуть сухой тряпкой
или большой кистью.
|
|
|
|
15) Протираем диск обезжиривателем или бензином.
|
|
16) Аккуратно обворачиваем покрышку малярной пленкой (рулон
стоит около 50 рублей), чтобы не пришлось потом оттирать краску
с резины. |
17) Как и в случае с суппортами – наносим краску слоями. Сначала
окрашиваем наружную часть диска, затем внутреннюю. Слоев должно
быть не менее трех, а интервалы не короче 30 минут.
|
|
18) Через час можно удалить малярную пленку…
|
19) … и поставить диск в вертикальное положение, чтобы он посох
еще пару часов. |
|
20) После этого можно смело ставить колесо обратно на машину. |
21) Красный суппорт хорошо сочетается с цветом колес.
|
|
22) Белые диски придали немного контрастности машине и освежили
ее вид. |
Вот таким нехитрым способом можно обновить
старые диски и потертые суппорта, а самое главное - не выбиться за
пределы скромного бюджета. К тому же, это лишний повод для гордости,
ведь будет чертовски приятно каждый день видеть плоды собственного труда
и в нужном случае упомянуть, что это сделал ты сам.
Текст и фото: Арсен Галстян |