|
Бюджетный тюнинг пружин
В этой статье я не
буду говорить, какие пружины лучше, какие хуже. Представим ( довольно
распространенная ситуация) что денег на новые "крутые" пружины нет. Что
же нам тогда делать?
Начнем с того, что
определимся на сколько будем резать Для 10-ток (у их 10-е опоры с плоскими крышками) - сложнее. Придется наваривать,изготавливать искусственный уголок там, где пружина, своим обрезанным концом может выскочить из-под крышки. Честно говоря, пружину можно обрезать и еще сильнее, т.е. при полностью собранной стойке - она может болтаться, это будет раздражать, для этого ее подтягивают. Все - равно, заднюю пружину придется подтягивать. Обьясню как это делается на задней оси. Задняя ось: Резать можно как хотите( Не верьте, что колеса будут цеплять за подкрылок или еще за что? Только не надо увлекаться так, что зад в итоге окажется ниже морды( При любом обрезании придется подтягивать балку. Иначе - при полном "отбое" пружина будет болтаться. Далее, обрезанную пружину переворачиваем и ставим в площадку аммортизатора, необрезанным вверх. Процедура подтягивания.
Потребуются: 1. 2(два)
тросика ручника от Нивы
Уголки прикручиваются
болтами к заднему мосту, или стойке снизу. Сверху есть 2 варианта: Теперь необходимо только отрегулировать: Регулируем по принципу, что бы при ослаблении колеса пружина не вращалась. Собираем, проверяем и наслаждаемся более низкой и жесткой подвеской. |